пятница, 6 января 2012 г.

Мама

Главное в жизни ОНА и ещё раз ОНА
Та которая родила и воспитать смогла



1)Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД: 
«Если вы собрались переубивать друг друга — идите на улицу, я только что полы вымыла» 
2) Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА: 
«Молись чтоб эта гадость отстиралась» 
3) Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО: 
«Потому что я так сказала, вот почему» 
4) Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ: 
«Вот вывалишься сейчас из окна — не возьму тебя с собой в магазин!» 
5) Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ: 
«Если ты сейчас же не перестанешь реветь — я тебя отшлепаю» 
6) Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ: 
«Закрой рот и ешь суп» 
7) Мама научила меня СТОЙКОСТИ: 
«Не выйдешь из-за стола, пока не доешь» 
8.) Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ: 
«Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе» 
9) Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ: 
«Уж погоди, дома я с тобой поговорю» 
10) Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ: 
«Если не перестанешь косить глазами — на всю жизнь так останешься» 
11) Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ: 
«Надень свитер — я же знаю, что тебе холодно!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий