пятница, 6 января 2012 г.

Печальные истории


У кaждого чeловeкa eсть своя история,которую бeз слёз вспомнить нeвозможно...




5 октября. Сегодня началась моя жизнь, хотя мои родители об этом пока не знают. Я девочка, у меня будут русые волосы и голубые глаза. Всё уже определено, даже то, что я буду любить цветы. 
19 октября. Некоторые считают, что я ещё не человек. Но я настоящий человек, так же как маленькая крошка хлеба всё же настоящий хлеб. Моя мама есть, и я тоже есть. 
23 октября. Я уже умею открывать рот. Подумать только, через год я научусь смеяться, а потом и говорить. Я знаю, что моим первым словом будет "мама". 
25 октября. Сегодня начало биться моё сердце. 
2 ноября. Я каждый день понемножку расту. Мои руки и ноги начинают принимать форму. 
12 ноября. У меня формируются пальчики - смешно, какие они маленькие. Я смогу гладить ими мамины волосы. 
20 ноября. Только сегодня доктор сказал моей маме, что я живу здесь, под ее сердцем. Как она, наверное, счастлива! 
23 ноября. Мои папа и мама, должно быть, думают, как меня назвать. 
10 декабря. У меня растут волосы, они гладкие, русые и блестящие. 
13 декабря. Я уже немного вижу. Когда мама принесёт меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов. 
24 декабря. Интересно, слышит ли мама тихий стук моего сердца? Оно бьётся так ровно. У тебя будет здоровая маленькая дочка, мама! 
28 декабря. Сегодня моя мама меня убила. 


Когда спрашивают: "Что случилось?" всегда почему то слёзы быстрее начинают подступать. 


Однажды вечером в пятницу ехал молодой человек. Он ехал с работы домой на своем автомобиле. У него было отличное настроение,ведь его ждали два выходных. Была весна,на улицах города была масса отдыхающих. Вдруг перед его машиной что то промелькнуло и он ощутил толчек. Резко дал по тормозам и выскочил из машины. От того что он увидел у него помутилось в глазах. Под колесами его машины лежал ребенок,мальчик лет 11-12. Он не подавал признаков жизни. Тут же собралась толпа, кто то осмотрел ребенка и сказал,что он жив,но как можно скорее надо в больницу. Больница была за углом,и чтобы не терять времени на вызов скорой,мужчина сам решил отвезти ребенка в больницу. Осторожно положил его в салон и рванул к больнице. В больнице он нашел врача и стал ему объяснять что произошло. Ребенка переложили на носилки и занесли в приемный покой. Но доктор не спешил осмотреть пациента. Он подозвал водителя и сказал,что не будет ни чего делать пока парень не принесет ему денег и написал ему на бумаге сумму. Парень посмотрел и ответил,что принесет,только пусть доктор не ждет и спасает ребенка,и побежал и своей машине. Доктор криво ухмыльнулся и пошел по своим делам. Через пол часа парень был уже в больнице,нашел доктора и отдал ему деньги. Оказалось доктор даже не осмотрел до сих пор мальчика. Но как только взял деньги,тут же засуетился и подбежал к ребенку сиротливо лежащему на носилках. Когда доктор стал осматривать мальчика было уже поздно. . .он умер. Доктор посмотрел в лицо мальчика. . .это был его сын. .
 

15 летняя девочка держит в руках годовалого ребенка и люди называют её шлюхой. но никто даже и не догадывается, что она была изнасилована в 13.Люди делают посмешище из толстого человека, не зная о том, что у него серьёзные проблемы со здоровьем, что и делает его таким.Увидев на улице мужчину со шрамами на лице, люди называют его уродом, не подозревая о том, что он пришел к этому из-за серьёзного повреждения лица, служа своей родине и спасая жизни миллионов людей. Прекратите стериотипировать и подумайте, прежде чем говорить о других. 


Тяжело начинать новые отношения, когда есть горький опыт прошлых... 


У вас бывает такое? Плачешь, а не знаешь почему именно... Просто достало все. 


И вроде не грустно.. И даже не больно.. Но бешенно пусто и слёзы невольно. 

********************
Никто не в праве отнимать жизнь у другого. Запомни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий