понедельник, 28 ноября 2011 г.

Вечная память 2011



Как тяжело терять любимых

Нам сердцу близких, дорогих.

Утрата их невосполнима.
Ничто нам не заменит их.
О них всегда мы будем помнить
И образ их в сердцах хранить!
Не дай кому-нибудь исполнить
Своих любимых хоронить!
И одна мысль невыносима
Своих любимых пережить!
Дай боже сил , найти нам силы,
Чтоб продолжать на свете жить!
Но ты держись, крепись подруга,
С тобой скорбим мы в этот час.
В минуты трудные для друга
Друзья всегда поддержат нас!
Пройдя сквозь тяжесть испытаний
Мы станем тверже ,чем гранит!
Пусть от всех бед и расставаний
Нас этот камень оградит!
Пусть рука скорби и печали
Коснется нас в последний раз!
За всех ,кого мы потеряли,
Помолимся мы в этот час!


МАМА! Как не хватает мне тебя!

Моей единственной, родной, неповторимой...

Так тяжело бывает иногда
Без теплоты твоей, без доброты и тихой силы...
Как много я хочу тебе сказать!
Теперь! Когда меня ты не услышишь...
И голос мой утонит в тишине...
И письмецо теперь уж не напишешь....
Так крикнуть хочется:
" О! ЧЕЛОВЕКИ!Пожалуйста! ЛЮБИТЕ МАТЕРЕЙ!!!
Не обижайте их, и не грубите!
Ведь потеряете....вам будет же больней!"
_____________________________________________________
Совсем не знала я тогда
Как много значит в мире мама.
И вот осталась я одна
И не сказать мне больше...мама
Сейчас,склонившись над могилой
И горсть земли сжимая с силой
Целую фото непрерывно,
Шепчу слова любви обрывно
Ты не услышишь их уже...
За это плохо на душе
И слезы катятся рекой,
Кричу я вслед тебе постой!...
А сердце бьется от тоски
Прошу за все меня прости...
Любимая моя,родная
Мне так тебя тут не хватает!!!


Почему так жестока судьба?

Почему мы теряем друг друга?

И беда не приходит одна,
Как без снега не может быть вьюга.
Подойдешь ты устало к окну
Все вокруг одиноко и серо.
В доме тихом зажжешь ты свечу
И подумаешь: "Счастье сгорело..."
Ты накроешь свой стол на двоих
И вино пусть искрится в бокалах.
И поднимешь ты тост за родных,
Кого с нами сегодня не стало...
Все остынет, притупится боль,
Лето сменит разлучницу вьюгу.
И ты скажешь: "Пока есть огонь,
Никого я из вас не забуду..."
Нелегко расставаться с людьми,
Которых мы сильно любили.
Но, поверь, будут живы они
До тех пор, пока их не забыли...


Уходят те,

кто дорог и любим

внезапно,
безвозвратно,
безнадежно…
Как трудно сердцем
пережить людским,
И осознать...
(почти что
не возможно...)
Когда, казалось,
Молодость - расцвет,
И впереди путей
еще так много…
Но догорел заката
яркий свет,
И лишь одна
"открыта" им дорога…
Бесследно спрячет
бремя белый снег
прошедших лет
и дней давно минувших,
Короткой жизни
завершен пробег…
Господь, как видно,
забирает лучших...

Комментариев нет:

Отправить комментарий